Стихи Ket Gun

Роман о Эдуарде Лимонове Портреты Арт проекты Видео Живопись,фотографии Мои мысли Artlimited


Сумашедшая Страна.
Я люблю Яркие
Оранжевые
Апельсины.
Красные капли
Вина.
Жевать стекло
Отколотое.
Черное.
Прозрачное

Никакой эфемерности.Ни капли вульгарности.Лица устают от этапов бурлящей
жизни.Бесноватость обветшалых улыбок.Скупость и сырой смех со взглядом
через плечо.Плесень повторяющихся ошибок,сказуемых,расчетов,голосовых связок,преломления табуреток и яичных завтраков.
Ад межреволюционных карьерных постановок.Перелазание через фарфоровую степень выдуманных слов.
Люблю светящиеся парусиновые и,красным Алкоголем
передернутые лица .

Ни смех.
Ни черное дуло.
Вульгарность черных ресниц.
Твои деревянные пальцы.
Круги.
Иностранный язык.
Не понятное печатное
Слово.
Нет на земле границ.
Фигур
Сигаретного дыма.
И взгляда пепельных лиц.
***
Железные скрученные веревки твоих слов,зажимают мои мозги в тиски.
Сделать шаг назад уже невозможно.Так хотелось бы не замечать окружаюших снов.
Я иду теперь все тише.Войско вечных снов.Из древних пирамид.
Знаешь,все было бы по-другому.Не могло остановиться.Я ничего не смогу сделать. Сценарий уже написан.Каждый играет свою роль,хотя это невыносимо.
Для вечно поверхностных слов.Сказка о трех концах, о глазах, смотрящих
вечно вспять. Острозубые фразы.Жуткая интеллигентность,непомерная жестокость.Ломая когти о понятия вывернутых лет. Желание сковывает,
как идет пар от снега.

Портрет у Графа.А вы забываете окунуться в крайности. Только не много беззвучия.
И снова. Ты в состоянии , что -то написать. Напиши же что - нибудь свое.
Забудь о классиках, которых ты читал. Мужчины теряют свое предназначение.
И вспоминают об апельсиновом соке. Не страшно. Но неминуемо. Забыть об осколках сомневающихся лиц. Начать заблуждение, вывернувшись наизнанку.
А зачем ты выбираешь двусмысленное покачивание на волнах продуманного и вычисленного мирового ощущения.Трусость не лечит. А сказанное отнюдь не
двумерно. Человека старит не возраст. Красоте человека ничто не может навредить. А время - это лучший художник.
Только это не ко всем относится. Так же и к архитектуре ,построенной
мастерами.


***
Квадратные погоны.
Войлок.
Дворцовые ворота.
1881 года.
Сталь тяжелого прошлого.
Две тысячи ночей.
Безумное средневековье.
Русские палачи.
Русское гробовое
Молчание.

***

О 1903 годе.
Улица.
Красных кованных
Дверей.
Сталь.Чугун.
Кирпичный дом.
1903 года.
Мои фотографии отличаются так, как панк отличается от человека в галстуке и костюме.Слово "вечность" было написано на иностранном языке с двумя буквами "SS".
Золотая рука стряхивала пепел с сигареты.Горел электрический свет.
Плескалось что-то в стаканах.Черный лак.Черный рояль.Не разбирай его. Его голые клавиши ударят в слух. Я снова не нахожу очертаний и смотрю только на
кольца сигаретного дыма.


"There seemed a certainty in degradation." T.E.LAWRENCE.
"В деградации была как бы некая надежность" Т.Э.Лоуренс.

"Поэт не наделен естественной способностью лгать.Вы ощущаете чувство неловкости по этому поводу." Уоррен.

Нахлобучив себе на голову долговязое утро, выйти погулять, одев черные
перчатки, на ногах пара ботинок, похожих на кирпичи.
Идти , шагая около луж, иногда наступая в них. Симбиоз надвигающегося
лета. С ревом проносятся машины. Трясина. Обрубки деревьев. Им все удается
каждый раз в них что-то найти, чтобы спилить.Ну, да скоро май....


Сегодня нет свойственного мне безразличия. Пива.Но есть сигареты.Жара
сменилась холодом.
На этих загнутых желтых улочках дома с осыпавшейся штукатуркой. Их по-азиатски вычерченный старинный аристократизм, и кажется: здесь вечная осень.
Реальность нельзя отразить без мата. Сигареты - дер.... Пью вино, или забываю , что нужно сделать. Самое лучшее для мозга это полная отключка.
Бездарная ментальность, русский Bleff. Над иностранной буквой. Не пью
пива. Жую жвачку уставших в безысходности слововозлияний. Тотальный сон
холодной империи. Что же ты откроешь нового?
Ковычки над пулями. Листопад сволочизма. По верху плыть легче?


Беззвучие мерно продолжает покачиваться.
И резкое отражение.Мысли - пивные банки за окном.
Для эфимерности не сказанное мягко.
Но нет. Симбиоз расплывчатых ощущений.
Не к чему плеваться пулями.Проще зайти за угол.Просто смысл бытия.
Я раскручиваю гайки. Причины символизма только продуманный способ передачи не ощущаемых ощущений. Они наваливаются и растворяются так же быстро.
Шляпа дождя.
Да я пойду лучше и покурю. Причина из гнетущих причин.
Мои шаги легки.Как же надоели фонари . Все думают, что это ....
Что? Поэзия без поэзии. Груда, объект, которым все безразлично.
Они ничего не выражают. Также нельзя выразиться тому ,кто ничего не ....
ничего нет.
Я за идею помотаться по улочкам.
Сверху там ничего не видно.
Лето ... наступит.

***
Сибирь.
Азия.
Железные шпалы.
Дороги нет.
Никуда.
По краю
По полю..
А дальше
Всегда..

***
Пока не слышу.
Пока не знаю.
Пока мы дышем
Судьба над нами.
Не вскроем вены,
Не спрыгнем с крыши.
Пойдем ,блуждая,
Шаги я слышу.

***
Характер
Плавится железо.
Как взгляд,
Как дуло от обреза.
На мир
Ложится револьвер.
Кулак.
И дней дурных
Пример.

Весна действует на нервы. Внутренняя природа человека требует жизни,
но взгляд на окружение заставляет холодеть кровь.
В чем же вы пытаетесь найти смысл?
И будет ли вам он нужен?
Сможете вы принять его?
Может, все не так уж сложно , как все представляют себе это.
Блуждание по апогею циничных и похотливых пороков. В этом нет ни смысла, ни жизни , ни Бога.
Сырость и аскетизм, маслянистые глаза. Иностранные пиджаки с пыльными
советскими пуговицами.
Супермаркет . Зонт . Снег . Огромные ряды алкоголя. Стайки мужичков ,
шаряшие по карманам и достающие замызганные червонцы за бутылку водки ,
с виду почти иностранной.
А этот воздух уже пьян .
Слишком много жизни , весны и молодости в маленьком склепе.
А еще свобода наших шагов.

А мне хочется зажечь сигарету. Пойти погулять. Так как асфальт уже растаял.
И много дел сделано сегодня.
Много , но впереди.
Абстрактный секс . Время из-за полудня.
Солнце светит и даже лучше цветов.
Коньяк не апельсин. И не двумерен.
Часы в даль. И совсем остыл чай.
Весна - творчество символизма. И скользких аллей. Может, закружится
голова и останется холодная тайна. Закрытых глаз.
Веер как павлин, прикрывшись словами.
Вместо аллегорий , молча , но не навсегда.
Есть ли бульварная пресса.Черная трость. Походить по городу.
Надень черный цилиндр. Он будет блестеть на солнце.
Теплый, яркий, солнечный март. Кофеин всегда ведет себя нервно.
Может, и я даже уверена : тебе пойдут кожаные ботинки (из красной,
хорошо выделанной кожи).
Ну , а вечер будет таким скучным , одинокий пепел сигарет.
Я засну сегодня рано.

***
Ночь густая.
Хмель -вино.
Черный бархат.
И окно.
Мысли - кровь.
Туман - реальность.
Черный призрак
Гениальность.

***
История.
Герои красных столкновений.
Герои черных ухищрений.
История.
Как парк весной
Там много луж
И грязь с водой.
Просветы -
Солнце из-за туч.
Бывают редко -
Мрак тягуч.

***

Все разговор.
Нас здесь не будет.
Солнце горящее
Ноябрь остудит.
Мысли - река.
Черная птица.
Жизнь и звезда
Нам только снится.

***

В этих линиях
Есть прямота.
Небо - ватное
Ватное -время.
Ветер сдувает
Седые мокрые облака.
В жизни творчество.
Творчество - философия.
Свободная мысль -
Мечта.
Так как хотелось бы.

***

В полете
Мы забываемся.
Все вместе выглядит
Потрясающе..
Шипит
Щипит
Голос.
Из темноты
Стесняющей.
В ночь
Разлетающий
Сон.
С открытыми веками.
Веками.
Аккордион.
Звуки дальше пьянеют.
Начинают разговор.
Кто-то взял миф
За историю.
Миф - идея.
Конец и сон.


Это о той стране
Самое пустое пространство.
Железо - жизнь.
Героин.
Это о многом даёт забыть
Сухость дня.
Медлительность , мечтательность.
Идиотизм.
Вульгарность
Ржавых кованых дверей.
Век заржавел,
Но остался
Это мы ушли.

***

Жалкая карикатура
На жизнь.
Страну.
Личность.
Россия.
Азия.
Без законов.

***

Здорово
Мы разбираемся.
Поэтапно.
Меняем своё
Мировозрение.
Изменчивый
Мир.
Река.

***
Не выношу
Фраз дебильных.
Молчание -
Ответ многим.
Удаётся понять мир неправильно.
А солнце только
Не даёт понять тоже.
Никому неизвестно.
Что камни ,земля.
И всё ,что на земле.
Глубоко.
В
Об
Вымокшем
Акробате.

Спящие !!!Спящие !!!
Холодно вам ?
Сидеть и качать головой. Хорошо! Треск и переживания, одно и тоже.
Мысли не прикажешь, как приказывают Вам.Товарищи.Сограждане.
Ущерб . От ущербности. В закат уплывают души.

Как холодные тучи, облака кругом нависают. Вам и нам.
Скоро весна.Осень скоро.Два и два.Ура!Карточные домики...

О НАУКЕ*" Музыка и исследовательская работа в области физики различны по происхождению,но связаны между собой единством цели - стремлением выразить
неизвестное.
Их реакции различны, но они дополняют друг друга.
Что же касается творчества в искусстве и науке,то тут я полностью согласен с Шопенгауэром, что наиболее сильным их мотивом является желание
оторваться от серости и монотонности будней и найти убежище в мире,
заполненном нами же созданными образами.
Этот мир может состоять из музыкальных нот так же, как и из математических формул.
Мы пытаемся создать разумную картину мира, в котором мы могли бы чувствовать себя как дома, и обрести ту устойчивость, которая недостижима
для нас в обыденной жизни." Альберт Эйнштейн.

Поезд на Ливерпуль отбывает в 5.30.Небольшая группа псевдопопугаев оставляет повсюду свои перья.
Совсем замешкались, но не ступая за борт.
Я за три четверти - беззвучие высоко.
Зачем смущать трегубый мира глаз?

Совсем лицо иссякло, не родилось.
Дни, не считая глушь.
Не помогает.
Обрывки фраз,
Людей.
И слов.
Великолепие - шипы бледнеют, розы.
Безмерен смысл только для тебя.
Имеешь мнение,но, впрочем, Да и Нет.
Лава обжигает пальцы.
Без протокола - только улыбайся.
Для времени остались кирпичи.
Мешает чувству правильно забыться.
Набухших почек, ранены деревья.
Не только качество обезлюдевших улиц.
Для солнца всё светло -
Имеет место и обратное.

Привычка как толпа, под сапогами сажа.Совсем соореинтировался драматург, критик, философ и без дилижанса
укатил.

В трактир пить из мрачного графина.
Похожий граф осматривал окно.
Он мелочь выбросил, не покидая кресла.

Усы спустил в стакан.
Забыл он их подстричь.
Не верен классикам: советская могила.

Из магикан он был ,совсем беззвучен.
Давил фасоль и огурцы, и яйца всмятку.

Холодный ум рассчитывал давно.

***
Так слаб день.
Так лёд тонок.
Так всё в кровь
Глаза
Снова.
Реальность - мат.
Нагружены лица.
Желтеют зубы
Человеческого смысла.
Этот карандаш - груб.
Эта стена тоже.
Вязкость фальшивых
Губ
На трон мысли
Ляжет.
Не окоченеет сон.
Для красок дурной тон.
Привычка как толпа,
Под сапогами
Сажа.

***

Нет, аскетизм
Туда не приведёт.
Забудет ночь
Свою тревогу.
Миндаль.Рассвет.
Синий кусочек
Акварели.
Отсчёт того, что
Соразмерно.
Не постигает
Даль границ.
И смысл так
Велик,
Когда свободна воля.

***Без перемен и воздух сделался
Колким.
Озадаченное, действующее
Как анаболик.
И не предназначенное
Действует ,как откат
Громко,больно.
В общем фейерверк.
Молча и не совсем-то.
Аскетизм не полночь,
А действует иногда глупо.
Фразы молчат ,слетая с
Языка.
Наверное, красного языка
Как планета земля.

Хуже некуда и лучше не бывает.Мнения разделили по десятибальной шкале.

Был голоднее некуда , а встал из-за стола , стал сытнее не бывает.

Купоросом выкрасил волосы.

Зачем-то опроверг лысое высказывание.

Классицизм наступил на пятки.

Рассмеялся и опроверг всё, что неминуемо.

А как часто этот путь проходили талантливые люди от природы?

So the Platonic Year
Whirls out new right and wrong,
Whirls in the old instead;
All men are dancers and their tread
Goes to the barbarous clangour of a gong.

W.B.Yeats: The Tower.

Вот так Платонов Год,
Свершая круг, добро и зло прогонит вон
И к старому опять вернётся;
Все люди - куклы; хоровод несётся,
И нить их дёргает под дикий гонга звон.

У.Б.Йитс. "Башня" .

Она пьёт Эль.Забегая на две минуты назад,сконфуженно опуская руки,в глаза не смотрят,
вслух не говорят.
Ботинки чищу листопадом.
Она совсем не пьёт,
потому что виноградные лозы источают кровь.
Со спины заходят крадущимся шагом.

Глядя заинтересованно мимо и рядом,
не пахнут ничем и без кислорода.
Древовидные мысли скорее корнями.
Передвинутое будущее кверх ногами.
А чтобы смеяться и не стучать каблуками.
Без ананаса прошло воскресенье.
И правильный маятник уже опьянел и забыл Вас наверно.
Вскользь сухо надменно и вроде уже подытожил.
Витком залихватски покинутый спрут осмелел.
Зажат ладонями мозг.
3 четверти пятого..

***Я за солнце прячу улыбку.
Не попробовав гранатовые косточки.
Нервы колючей проволокой.
Глаза с поволокой.
Невыйдет.
Всё то потому,что давно вышло,а это - давно прошло и раскололось, и непредвзято.
И незатейливо, и нет, конечно.
У меня совершенно выпало из головы, когда прошёл последний трамвай.
И что толку в беззвучии сонных бабочек.
Мертвящая застывшая окостенелость безличностных лиц и фотографическая
неясность пространства, зажатых в безвременье, соскользнувших в тираж,
и не заметных для сетчатки глаза.

Заново слеплены из догматов, оставшихся нам от будущего разложения.
И без солнца, и без света, и без любви.
Четкая чопорность углём нарисованных лиц ,границ.
Жуткая запальчивость в освоении перечёркнутых глав.
Не нужно больше.
Все и так заблудились, остыли,остались, переварили жалкие крохи
понятий о творчестве.
Жизни?
Идолопоклонники и слова разваливаются, как памятники.
Мозг,превратившийся в кусочки асфальта.
Утро зимнее настанет.Чай с кусочком лимона.
Безграничны только снега.Белые.

***Живые не умирают.
Мёртвые заполняют всё жизненное пространство.
Самое аморфное общество.
Сообщество членораздельных слов.
Я верю, вспять шаги, забыты лица.
От ВЫШИБАЛЫ тень и творчество,
И соль.
Я бы просто наполнила стакан - водой.
Трем алфавитам не справиться со мной.
Какой-то смысл пытался побороть.
Живот разбился об пол -
Спустился ниже,ниже.

*Артисцизм падших наполненных бокалов.Агония исторических событий.
Нервный психоз невыспавшихся пальцев.
Несовершенство аллегоричных и символичность дней.
Настоящее рисует и тот же привкус на языке.
Солёный привкус.
Когда нежным белым облаком время сгладит и успокоит озлобленные лица.

Когда куришь
Сигарету за сигаретой.
Непрочь послушать
И посмотреть,
Как говорят
Открытые умывальники.
Лица напоминают
Свернувшиеся
Денежные бумажки.
И грамотных
Решений
Вытянутые подбородки.
Обед
Вдоль по расписанию.
По расписанию спиртных напитков,
Когда вдоволь поджарены лица.
Под палящим солнцем.
Под палящим солнцем.
Вычурно осклабились буквы
Газет и потерялись.
Макулатура.
Освещать даль жадными фонарями
Глаз,
Когда же вышло из моды.
Надпись на бетонных стенах
Гласит,
Но даже она шорох.
Короче чем и
Лучше
Ромашки на лугу.

В дребезги действительности.В пространство мысли.Мысленное пространство.
И только. Только гораздо больше.
Шелковый путь пролегает.
Действительно.Парики,гримасы,улыбочки.
Шансонье сошёл за женский ус.
Для ментальности Гетеро и не произвольно.
Гуляет по... Капуска и тортики..
Мужские ботинки..женские туфельки..мужские ботинки.
И каждый уже в порядке.
В таком порядке.
Настроение.
Опп..,,

Он сделался крышей.
Он был черепицей.
Немой с закрытыми наглухо глазами.
Он обклеивал улицы, опустошал пустотой своей души.
Там только сквозняки.Бетонные ступени..
Там нет ничего..безвозвратно приходит прозренье.
Он скрывал себя (несуществующую часть)
трата времени ни на что.

***Кругом сплошные русские стаканы
Нет лиц нет глаз.
И даже слов.
К плечу и нет плеча.
Жать руку только тем...
Для выгоды.Которая наступит.

Воздух красными точками,
Взгляд полукругом..

Из воспоминаний Константина Коровина."Человек! Если ты будешь молчать, то тебя осудят всячески.
Если ты будешь говорить,хотя и верно, то тебе будет завидовать четверть окружающих,то есть, значит, будет ругать; четверть тебя будет ругать за что и где тебя нужно ругать; четверть будет не соглашаться потому,что
она будет хотеть показать, что имеет своё мнение; четверть не
поймёт,эта тоже будет не согласна и будет говорить о тебе ерунду.
Вывод - человека вон!"

***"Людям ли, живущим в далёких,пыльных,душных городах:
рабам ли будничного шума,мелких забот,
погрязшим в сутолоке повседневной жизни,
или кому-то ещё:
Оставьте всё и хоть на крыльях Вашей мысли
перенеситесь в эту долину.Взгляните на
девственную чистоту Алтая,на его красавицу,
волшебную Катунь,этот символ вечной жизни
и почувствуйте,что дух Вселенной
бодрствует в ней от создания мира ..."
Г.И.Чорос-Гуркин.

Из книги Константина Коровина. "СЛУЧАЙ С АПОЛЛОНОМ""Ещё случай...В залах прекрасной школы нашей стояли античные статуи-
гипсовые копии Венеры Милосской,Аполлона Бельведерского,Лаокоона,Германика,
Вакха,Дианы,Гладиатора,Гермеса и других.
И все они- как есть голые...
Это показалось нашему мужу науки не совсем приличным.Прежде,в Элладе,
все это ничего,ну а теперь,в Москве,хотя,конечно,они и гипсовые,да
все же нехорошо как будто...
И вот позвал новый директор мастеров-штукатуров,заказал им
виноградные листья и в одну ночь все незаметно исправил: антики украсились
листьями - Аполлон,Лаокоон с сыновьями и даже Венера -
все прикрылись листьями.
Все бы ничего...Но тут кто-то (из учеников,должно быть)
взял потихоньку и нацепил Аполлону штаны,такие легонькие, в полоску.
Он проделал это ночью,а утром вся школа хохотала.
И началось... Преподаватели заседали, член Академии художеств
приехал из Петербурга.Заседали долго и решили вновь снять виноградные
листки.Но как восстановить утраченное?
Гипсы стыдливой операцией были до известной степени искалечены.
Надо в Рим отправлять, в Париж - формовать...
Невозможно!
Вся Москва тогда потешалась. А московский генерал-губернатор в ту
пору,князь Владимир Андреевич Долгорукий, был попечителем Училища.
И вот меня, ученика, вызывают в канцелярию школы и приказывают явиться к одиннадцати утра в контору самого генерал-губернатора на Тверскую.
-Не знаете ли, зачем?- спрашиваю.
-Там узнаете,-сухо ответил мне письмоводитель и дал письмо от
инспектора...
Иду я и думаю: "Что бы это значило?Ведь я стипендиат князя.
Сам выбрал за успехи.В чём дело?"
Пришёл, секретарю письмо подал.Секретарь прочел и сказал курьеру:
-Проводи к князю.
В большой комнате с каменным полом около плиты стоял небольшого
роста,седой,плотный и бодрый старик.
Военная тужурка была расстегнута, в руках он держал вертел, на
котором были куски мяса.
Он положил вертел в открытую плиту,где пылал огонь.
Около стояла изящно одетая в черный шелк женщина с небрежно взбитыми
волосами.
Её красивые и ласковые глаза с улыбкой смотрели на меня:
-Ты знай,красивый малшик,нехорош сердить твой добрый
нашальник.Ступай на мой Париж полушить изящный манер,
снимай шляпа пред твой добрый экселянс.
-Аполлону надеть штаны! - сказал по-французски Долгорукий.
-Это ты сделал?
-Нет,не я, - отвечаю.
-А кто?
-Знаю,но сказать не могу.
Старик Долгорукий пристально посмотрел на меня:
-Передай-ка,что шутить довольно, иначе это уже пошло будет.
Ведь Аполлон - ваш бог... Пошлость не может быть рядом с высоким.
Ступай...
На другой день шел дождь.
Я видел, как около подъезда Училища ломовые тащили рояль
и мебель из квартиры директора: он уезжал."
К.Коровин Из книги "Константин Коровин Вспоминает"
М.,Изоб ис.,1990

Глаза как корабли.Фотография.Чужие стихи.Игра развалин,лучей
солнца.Грязи,луж,чёрно-белых лиц.
Чёрно-белого времени.
Всё это басня.
А главных героев,пока нет.
А были ли они; воздух - акварель.
Должно быть,чтобы это передать, нужна акварель.
И по мостовой шагай легко.

Пальцы всегда ощущают реальность,мягкость
анестезирующего весеннего воздуха.
Брызги, талый снег.
Мысли - обпиленные кроны.
Глаза как корабли.Мимо, и не видели мы их никогда.

Adepte du nu discret !Кожей ощущая солнечные лучи.
Хитросплетения человеческой паутины.
Маленькие тонконогие паучки.
Резво обвили пространство земли.
И назвали себя миром.
Осколки зубов.Потухающие глаза.
Под солнцем лучи освещают грязь.
Много пути.
Долгого воздуха.
Ослепительно сладкие слова.
Ослепляюще краска и кровь.
Слёзы солёные огурцы.
Полотна,сажа,рамы,лак.
Крыльцо,ступени.
Окурки.
Пачка сигарет без конца.

Явный кружок советского прогматизма.До бесконечности гремит воздух.
Валидол или "Летучий Голландец".
Морская эфемерность застрявшего
на входе слова.
Оглянись и посмотри на своего соседа.
Смотреть вперёд и вязко проглотить свой язык.
Сонливо тереть глаза.
Больше и лучше начнётся пляска.
Аккордеон поставили в угол.
Заносчиво оскалили зубы.
Фраза загребая руками, сильно буксовала.
Листочки скоро будут..
Из - под обпиленных рук.
Ну надо же как красиво!
И вовсе не нужен испуг.

Акварельное небо.Так заняты.Такие мозги.
Так человеческое лицо вылеплено
из безумия и безучастия.
Так разрешены и зарешечены
отголоски талого пространства.
Весомость дыхания в нос.
Вскользь до изнеможения яростное
желание смотреть сверху вниз на задние лапы.
Кстати.
Рутинное высказывание отягощает время
вперёд.
И руки резиновые пальцы.
Сбитые в стаю индивидуумы вытягивают
себе новое поколение.
Не двусмысленно, от водки прозрение.
Прагматик тыкнул в зуб зубочисткой.
Ясный ум сделался несчастным.
Дороги сделались кругами перед глазами.
Цветы отлили из пластмассы.
Делая знак кружевным платочком.
Засиженный мухами идеальный скворечник
бессердечный к тому же.
О, фотография.

Печенье.Мягкий не значит весёлый.
И солнечный свет не значит день.
Не промокая вскользь.
У корабля был старый корпус.
На рее взвизгнули и понесли.
Листочки будут распускаться.
Шатаясь, вслед.
Без малого во вторник.
Асфальт был свеж и год ему всего..
И вовсе не снобизм.
И в броде уважают.
НЕ вылеплено мироощущение.
Насквозь упал и было только слово.
И честность будит глаз, смотрящего из тьмы.

Задребезжало раздражение ,забулькало в стакане..
Неуютно.Не соковыжималка.Не красная рубаха.
А больше,лучше,мелели каждый шаг.
Совсем без нимф, с кондукторским печеньем.
Солёной воблы,выплыла слеза.
Похоже на белом не до посиненья.
Бывает шлейф и долог без конца.

По сносу вывесок, скользит воображение.В точности, по соответствию...
Выдуманным, но очень строгим стандартам.
С булавкой прогуляться.
Полуденный сон длинною в вечность.
Основы и устои, плавно жестикулируют, вываливаясь в аморфный хлам.
Склад чужих мыслей.
Штампованные людские отбросы.
Безмолвно выругиваются, переходя на умышленный алфавит.
Признание не лженародно.
Гальки все сплошь круглые.
Исторические причёски и ржавый запах духов.
Психоз случился у свеже-копчёной селёдки.
Орава вперед, гремя каблуками.
Свежевыращенная редиска.И по-весеннему чистые трубы.
Дубы...
По свежести незатейливого ветра..
И снова дома
Свежесть штукатурки.
Срок годности и не пробит штрихкод.
По сносу вывесок, скользит воображение.

***Трусливые су.и
Господа живущие по науке
Но без скуки
Это скука.
Пауки и мракобесы - местные жуки
На гильзы похожи слова.
Плохого писателя - пальма.
И его глаза
Не воспринимайте буквально...

Не восприняли серьёзно упали и
спали до завтра...
В кофтах те сапоги
И люди,что не знали выпили
И закусили
продали и снова
устали...

The silence The silence..Реальность как вычурный нос.
Фиалки и розы гирлянды.
Паршивых и проданных слов.
Секунд в Секунданты.
На бритвах Психеях и арфах.
В туман и обман окунаясь.
И парясь И парясь.
Ну черти.Не люди сбежались.Их не было.
Откуда им взяться.
Герои молчали и спали.
Горох как молитва и пенье.
Цикады фруктовых деревьев.

В дерьме, как в жизни, привыкаешь плавать.О как же осточертело выуживать нужное настроение, загляденье,
вечные счастливые слова.
И карты картин.И даже история фонарями позора шарит по будущему.Там,где
не было воли, были круглые дураки и болваны.
Онанизм как анестезия бесконечен.История скользкого красного железобетона!
Как скоро на этом вырастут фиалки, и в тумане расти и покачиваться будут
фиалки и одурманенные как фломастеры слова нужного всегда человека.
Его крохотные пальцы так всего боятся, его глаза всегда заглядывают за угол,
его манера фигурально выражаться.
В дерьме как в жизни привыкаешь плавать.
И солнце не блефуй, тебя же нет в природе.
Пока хватит потом продолжим...

В дерьме как в жизни привыкаешь плавать (продолжение)И, солнце, не блефуй тебя же нет в природе.
Самовлюблённость сникла на авось.Примеры жизни сильно возбуждают..
Бессмысленный тоталитаризм сонных сухих белок,что прыгая вчера забрали
память вслух.Разденься и попробуй.
Убей в себе мерзавца.Послушай, и что делать,уж кто-нибудь найдётся.
Вечности порок природной жажды жизни прорежется, прорвётся пакостным зверьком.
И честный ты сказал,а кто же здесь ещё сказал хоть слово правды?
Ну может пару слов...



Главная страница


Рейтинг@Mail.ru


copyright © Ket Gun

Используются технологии uCoz